22 ноября учащиеся 7 – А класса подвели итоги работы над кейсом по технологии «Проектируем идеальное VR устройство» . В течение нескольких занятий обучающиеся тестировали существующие VR-устройства, устанавливали приложения, анализировали принципы работы, выявляют ключевые характеристики, изучали различные контроллеры выявляли их принципы работы, искали другие способы взаимодействия с виртуальной реальностью в интернете. Обучающиеся сравнивали различные типы управления и делали выводы о том, что необходимо для «обмана» мозга и погружения в другой мир.
После качественного анализа учащиеся приступили к созданию собственного устройства.
В процессе дизайн-проектирования возникла необходимость визуализации своих идей. В процессе эскизирования обучающиеся осваивали техники скетчинга маркерами, понятия перспективы, построения объектов, падающей тени и др.
Свои идеи прототипа VR устройства ребята воплотили с помощью подручных материалов.
Используя метод проектирования карты пользовательского опыта, обучающиеся составили карту использования прототипов устройств виртуальной реальности — описывая проблемы возникающих у пользователя во время этого процесса (давит, жарко, тяжело и пр.).
Итогом кейса стало представление дизайн-эскизов доработки проекта Ребята представили эскизы своих изменений на основе карты пользовательского опыта.